Отзывы о магазине Дизайн-Керамика


Каждый день мы стремимся стать лучше, чтобы Вам было удобно и приятно совершать покупки на DKeramika.ru. Будем признательны, если Вы уделите немного времени и оставите отзыв об ассортименте и ценах предлагаемого товара, о работе отдела клиентского сервиса и курьерской службы, а также поделитесь своим мнением о качестве доставленных товаров. Мы будем рады любым отзывам положительным и негативным, так как они помогут улучшить нашу работу для Вас.

Отзывы наших клиентов на Яндексе

Отзывы наших клиентов на нашем сайте

Отзывы покупателей
Рейтинг покупателей
5 / 5 5 5 158
На основе 158 оценок покупателей
97.5%
1.3%
0.6%
0.6%
0%
Отзывы о магазине DKERAMIKA.RU
Отзыв о магазине DKERAMIKA.RU
Отличный магазин
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять условия Пользовательского соглашения
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Плитка настенная Fiji braz 30x45
Достоинства
Оперативная связь, соблюдение сроков
Недостатки
дорогая доставка 1900 рэ и платный самовывоз за 950 рэ! Нехилое такое удорожание, да? И нет возможности оплаты картой.
Комментарий
Претензий к самой плитке нет
Сервис, ау, где ты?
Недостатки
Отсутствие сервиса
Комментарий
Позвонил в магазин 02.06 по поводу плитки. Сразу же было озвучено, что она в наличии и её могут доставить. Менеджер оповестил, что на ближайшие даты (суббота и воскресенье) машин нет, но в понедельник 05.06 вполне могут привезти. На чём и договорились.
В понедельник ничего не доставили. Телефоны вечно висели на мелодии ожидания ответа. Во вторник с 3 попытки удалось дозвониться, чтобы получить ответ, что "не понятно что там с заказом, мы вам перезвоним".
Никто, конечно же, не перезвонил. Пришлось заново узнавать судьбу заказа. Через час уже следующий менеджер озвучил, что "много заказов, привезём в пятницу". Меня это никак не устраивало, на что был получен ответ "что тогда мы аннулируем заказ".
Через некоторое время перезвонил "первый" менеджер и сообщил, что нашёл машину к 14 среды 07.06. В районе 16 плитку таки доставили (понятно, что днём на МКАД пробки) в сомнительного вида упаковке - все три заводские картонные коробки были со всех сторон кое-как оклеены скотчем (возможно коробки намокали и потеряли при высыхании свою целостность или их несколько раз вскрывали) + на одной от руки написано "3 шт. бой" (чтобы проверить, надо было раскурочить всё; хорошо, что я всё равно прикидывал с запасом).

Итого: накладки случаются, но это не является оправданием для того, чтобы держать клиента в неведении или давать заранее неверную информацию.